3D-дженералист


3D-дженералист создает объекты трехмерной графики и их окружение в играх, фильмах, анимационных мульфильмах и рекламных роликах. Опытный 3D-дженералист может самостоятельно разрабатывать и вести проект от начала до конца, руководить различными специалистами, вовлеченными в проект: риггера, моделера, 3D-аниматора, шейдинг-артиста, текстурного художника, лайтера и др.
Description

Особенности профессии

Опытный 3D-дженералист должен владеть рядом прикладных компьютерных программ: Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag.

Основные обязанности:

  • настройка текстуры и цвета, анимация и внедрение модели в 3D-сцену
  • создание трехмерных моделей персонажей
  • обработка моделей в графическом редакторе, придание им необходимой формы, цвета, тени и пр.
  • создание окружающего мира для персонажа: прорисовка деталей, подбор освещения пространства
  • оживление персонажа, осуществление технической настройки его  движений в мире
  • наделение персонажа индивидуальными чертами, мимикой, выражением эмоций

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • относительно новая и востребованная профессия
  • творческая работа
  • успешная реализация проектов приносит высокий доход

Минусы:

  • усложненный процесс обучения
  • ненормированный рабочий график
  • необходимость подстраиваться под задачи заказчика

Важные личные качества

  • заинтересованность и любовь к своей профессии
  • способность обрабатывать большое количество информации
  • терпение
  • творческое виденье результата работы
  • усидчивость
  • нестандартные мышление
  • хорошее воображение
  • готовность постоянно обучаться

Обучение

Пока в ВУЗах не обучают данной профессии. Поэтому следует обратить внимание на специализированные курсы, которые проходят как в онлайн, так и в офлайн формате.-режиме.