Description
Особенности профессии
Основные обязанности:
- изучение продвигаемого продукта/товара/услуги
- подготовка отчетов, ведение документации
- проведение маркетинговых исследований по анализу конкурирующей среды и рынка в целом
- подготовка портрета целевой аудитории, сегментация, чтобы лучше узнать покупателей
- поиск потребительских инсайтов
- выбор наиболее перспективных каналов для проведения маркетинговой кампании
- подготовка сметы и планирование бюджета для продвижения
- формирование стратегии продвижения
- обновление стратегии на базе полученных показателей эффективности
- поиск информационных партнеров
Плюсы и минусы
Плюсы:
- востребованность профессии
- возможности для карьерного роста
- высокий уровень оплаты труда
- возможно сотрудничество с заказчиками в формате аутсорсинга или фриланса
Минусы:
- высокий уровень стресса
- ненормированный график
- сложности с поиском работы для новичков
Важные личные качества
- аналитический склад ума
- коммуникабельность
- развитое творческое мышление
- умение убеждать
- авторитарность
- дисциплинированность
- самоконтроль
- ответственность
- умение работать на результат
Обучение
Digital-стратегов обучают в ВУЗах на факультетах, занимающихся подготовкой кадров для работы в сфере маркетинга, медиакоммуникаций, бренд-менеджмента:
- Реклама и связи с общественностью
- Менеджмент
Также для работы нередко требуется знание одного или нескольких иностранных языков.