Description
Особенности профессии
Менеджер по межкультурной коммуникации также может работать в международных отделах органов власти и отделах по связям с общественностью.
Основные обязанности:
- установление выгодных деловых отношений с представителями стран
- отличное владением иностранным языком страны, в которой менеджер работает
- знание актуальных вопросов межкультурной коммуникации
- понимание особенностей разнообразия культурного восприятия мира
- обеспечение успешного ведения бизнеса с иностранными партнерами
- предотвращение кросс-культурных конфликтов
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
- перспективная профессия
- возможность командировок и изучения культуры других стран
- широкий круг общения
Минусы:
- при отсутствии опыта сложности с поиском работы
- высокий уровень стресса
- возможен ненормированный график работы
Важные личные качества
- интерес к культурам других стран
- отличное владение иностранными языками
- гибкость
- стрессоустойчивость
- умение обрабатывать большие объемы информации
- понимание особенности культуры, ментальности жителей
Обучение
Менеджеров по межкультурной коммуникации обучают в ВУЗах по направлению международные или теория и практика межкультурной коммуникации по специализации межкультурная коммуникация в сфере делового и корпоративного общения.