Креативный директор


Креативный директор (Creative Director) организует и координирует деятельность рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании. Он грамотно распределяет ответственность среди членов творческой группы, наиболее эффективно используя профессиональные умения и навыки каждого из них.
Description

Особенности профессии

Основные обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами, в процессе которых будут озвучены все требования к заказу
  • составление сметы и последующее ее согласование с клиентом
  • выбор технологий и ресурсов для успешной реализации проекта
  • координация работы сотрудников отдела рекламы
  • разработка проектной концепции
  • разъяснение специалистам ключевой идеи и постановка задач для конкретных лиц
  • сотрудничество с типографиями и СМИ

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • растущая востребованность профессии
  • высокий уровень оплаты труда
  • творческая деятельность

Минусы:

  • высокий уровень конкуренции
  • необходимость активного взаимодействия с людьми
  • повышенный уровень ответственности

Важные личные качества

  • умение анализировать
  • прогностическое мышление
  • презентабельный внешний вид
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • пунктуальность
  • тактичность
  • стрессоустойчивость
  • грамотная речь
  • активность

Обучение

На данный момент для профессии Креативный директор отсутствует конкретный образовательный стандарт. Претендентами на данную должность являются выпускники художественных, рекламных, журналистских и дизайнерских факультетов ВУЗа.